Правильное освещение продуктового магазина приносит пользу всем − и покупателям, и продавцам. Первые получают позитивные эмоции и возможность выбрать товар более осознанно, рассмотрев его со всех сторон. Вторые могут представить продукты с выгодной стороны, что позволит успешно конкурировать с другими торговыми точками, занимающимися реализацией продовольственной продукции. Подготовить проект освещения магазина, поставить все необходимые осветительные приборы, выполнить их грамотный монтаж смогут специалисты компании ULIGHT.
При подготовке проектной документации нужно учитывать, какие именно цели и задачи ставятся перед системой освещения. Безусловно, для разных объектов они могут несколько отличаться, однако всегда актуальны следующие:
При подготовке системы освещения в магазине необходимо взять за основу следующие принципы:
В зависимости от вида освещения выбираются определенные модели приборов. Возможные следующие варианты:
Выбор оборудования должен быть подчинён специфике торгового объекта и дизайнерского решения.
Перечень типичных ошибок включает в себя следующее:
При подготовке проекта освещения магазина продуктов для указанных отделов нужно помнить о самой важной задаче − подать продукцию в наиболее выгодном свете, чтобы разбудить у покупателей аппетит и вызвать желание совершить приобретение прямо сейчас. Здесь нужно обеспечить наличие цветовой температуры 2000–2700К. Такой теплый белый свет подчеркнет пышность хлебобулочной продукции и свежесть сыров. А как же излучение? Продукты не утратят своих потребительских свойств, если использовать для освещения светодиодные приборы.
Важно исключить допущение таких ошибок:
Подготовка проекта освещения для этого отдела тоже подчиняется ряду правил. Здесь стоит устанавливать приборы, которые имеют высокий показатель цветопередачи (минимум Ra90), цветовая температура при этом должна быть нейтральной, чтобы цвета овощей и фруктов были наиболее насыщенными. Можно подобрать LED-приборы, которые дают свет, максимально приближенный к солнечному.
Основные ошибки:
Важным моментом при разработке системы освещения в магазине продуктов является подготовка
проекта для отдела, в котором продается мясо. Подчеркнуть его свежесть можно, используя
приборы, обладающие холодной и нейтральной цветовой температурой. В этом случае зеленая и
синяя составляющие спектра сохраняются в нужной степени, поэтому продукция выглядит сочной и
свежей.
Освещение витрины нужно организовать с помощью светильников LED, ведь при превышении
показателя 800 лк продукты могут начать портиться и терять свои вкусовые качества. Типичная
ошибка при создании освещения в мясном отделе магазина − монтаж ламп спектра 76–79. Это
делает продукцию кроваво-красной (визуально напоминает заветренное мясо).
В этом отделе магазина продовольственных товаров нужно использовать приборы для освещения, которые дают белый свет с показателем цветовой температуры около 6000К. Если нужно подсветить рыбную продукцию (особенно красные породы), используйте теплые оттенки. Нельзя применять для акцента на замороженных продуктах слишком теплый или слишком холодный свет: они будут выглядеть перемороженными и несвежими.
Такая продукция плохо воспринимает повышение температуры и очень яркое освещение, поэтому идеальным решением станут LED-приборы (температура цвета − 3000К). Общее освещение лучше приглушить или убрать, ведь оно провоцирует появление бликов, что создает неудобство для покупателей.
В зоне, где размещаются сопутствующие товары, нужно организовать акцентную подсветку, что позволит обозначить предлагаемые категории продукции. Кассу магазина нужно осветить достаточно ярко. Это сделает поток посетителей активнее и даст возможность избежать ошибок при проведении расчетов с покупателями. Низкий уровень освещения может спровоцировать повышенную утомляемость кассиров. Входная группа должна быть хорошо заметной, она формирует первое впечатление о магазине. Здесь будет уместно применить необычные дизайнерские решения. Грамотное освещение в магазине продуктов положительно скажется на уровне его посещаемости и объеме выручки. Помочь с его организацией смогут специалисты компании ULIGHT. Свяжитесь с нами по контактному номеру или заполните форму заявки, и в ближайшее время наш специалист позвонит вам, чтобы обсудить детали сотрудничества.
C 2013 года мы реализуем проекты освещения для лидирующих российских и зарубежных компаний.
С Вами свяжется персональный менеджер и подробно выслушает все Ваши пожелания
Инженер осуществит подбор оборудования под Ваш персональный проект.
После согласования и оплаты проект отправляется на производство на 72 часа.
Доставим оборудование в удобное для Вас время.
cделайте свой вопрос нашим!
Выбор освещения – нелегкое дело.
Присылайте проект на sale@ulight.ru или просто оставьте заявку!
Мы рассчитаем, подберём варианты, дадим скидку.
У нас Вы сможете купить надежный и стильный линейный светильник по самой выгоднымой цене.