Освещение магазинов одежды

Магазины одежды

Если перед вами стоит задача организовать освещение магазина одежды, предлагаем заказать светодиодную ленту, линейные светильники, потолочные встраиваемые аналоги в компании ULIGHT. Мы обеспечим вас качественной продукцией с высоким эксплуатационным ресурсом, которая прекрасно справится с решением основных задач, ставящихся перед освещением модных бутиков:

  • обеспечить лучшую презентацию товаров для вызова желания у клиента приобрести их здесь и сейчас;
  • создать атмосферу уюта и комфорта, которая располагает к осознанному выбору и приобретению одежды в непринуждённой обстановке;
  • сформировать в представлении клиента положительный образ вашего магазина.

Принципы построения освещения в бутиках

Выбирая потолочные встраиваемые светильники, линейные устройства, светодиодную ленту, необходимо помнить, что в основу организации освещения в модном бутике должен быть положен ряд принципов. Среди основных из них следующие:

  • превалирование акцентного освещения над общим;
  • уровень освещённости зала должен составлять около 500 лк, акцентных зон − 1500 лк, витрин − до 3000 лк;
  • места выкладки товара нужно подсветить примерно на 40% ярче, чем общую торговую площадь;
  • обеспечение высокого качества цветопередачи, соблюдение основных тенденций современного светового дизайна.

Особенности освещения торговых залов

Обратите внимание, что в магазинах, где продаётся молодёжная или спортивная одежда, лучше использовать холодные тона в освещении. Бутики премиум-класса, как правило, отличаются приглушённым, мягко льющимся светом.

Для общего освещения можно купить линейные светильники или единичные приборы − всё зависит от площади и конфигурации помещения. В любом случае в магазинах одежды рекомендуется использовать только светодиодные приборы. Это связано с тем, что меха, ряд тканей негативно воспринимают воздействие ультрафиолетового излучения и высокие температуры. В связи с этим стоит выбирать приборы с низким показателем теплоотделения.

Особенности акцентного освещения

Акцентное освещение может выполнять несколько задач одновременно.
Во-первых, оно позволяет привлечь внимание покупателя к определённым товарам.
Во-вторых, с помощью светодиодной ленты, точечных светильников и других приборов можно зонировать помещение.
В-третьих, правильно спроектированная система освещения может играть навигационную роль.

Подсветка витрин: какой она должна быть?

Освещение витрин во многом зависит от того, какая продукция на них будет выставляться. Чем светлее предлагаемая одежда, тем менее интенсивным должно быть освещение (и наоборот, соответственно). В слишком ярком свете белые изделия просто затеряются, в приглушённом чёрная классика не произведёт должного впечатления. Рекомендуемые показатели такие:

  • для светлой продукции − 300-500 лк;
  • для тёмных нарядов и аксессуаров − 500-1000 лк.

Организовать подсветку витрин можно, комбинируя светодиодную ленту и отдельные приборы. Также в эту зону частично попадает свет от линейных или встраиваемых потолочных светильников.

Типичные ошибки при освещении магазинов одежды

Они следующие:

  • перебивание акцентной подсветки основным светом;
  • низкий уровень освещённости;
  • беспорядочная установка светильников без подготовки дизайнерской идеи;
  • использование не светодиодного, а другого оборудования, которое портит вещи и требует существенных вложений в оплату электроэнергии;
  • освещение не продукции, а стен или потолка (неправильный проект освещения).

Мы поставим вам продукцию, которая даст возможность создать эффективное и интересное освещение в вашем магазине одежды.

оставьте заявку,

мы сделаем все за вас!

Отправить